?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну ок

Щас вам будет очень длинная, не очень смешная, зато настолько яркая желтая история, что прямо глаза режет.

Я полтора года хранила тишину, как на атомной подлодке в зоне противника. По многим причинам хранила:
- Надеялась на чудо – что у Сергея все же проснется совесть, и он выполнит хотя бы часть обещанного.
- Мне было больно возвращаться в прошлое.
- Никто не любит выглядеть глупо. Я тоже не люблю. А вопли обиженной женщины редко воспринимаются иначе.
- Крайне противно лить грязь на человека, которого ты очень любил.
- Ну и сам пачкаешься попутно.
- Еще одна причина, она в тексте ниже будет.


Короче, ничего этого я писать не собиралась. И брезгливо передергивалась, когда меня спрашивали – а почему, собственно, бы и не написать?
А вчера я лениво листала лебедев топик и наткнулась на вот такое фото:

Вспомнила про силу харизмы, умение вести за собой толпу фанатов и испугалась. Человека на фото справа зовут Сергей Нурисламович Юзмухаметов, он же serge_stoechko, stoechko и golovozhop (журналы не потерты и не почищены, по крайней мере, пока). Термин «человек» я употребляю исключительно потому, что оно – антропоморфное. Помимо анатомии, человеческого в нем не особо. Сергей де-юре мой муж. На вопрос: «Где были твои глаза?», существует только один верный ответ в рифму. Потому что именно там мои глаза и были. Ситуацию в России комментировать не возьмусь. Я гражданка Украины с американским видом на жительство. Мне по барабану, кто там у вас президент, главное, чтобы вы все были здоровы, счастливы и довольны жизнью. А последнее сильно зависит от того, с кем вы куда идете и кому вы по дороге верите. Сереже легко поверить. Он гений убеждения. Взаправдашний гений.
Вот вам факты. Делить ли их на сто (потому что факты выдает заангажированная брошенная жена) или нет (дыма без огня не бывает) – Конституция дает вам право выбора.

1.Зе-лайт.
Делали мы как-то интернет-журнал. Кому-то этот журнал нравился вот ваще. Кто-то считал его унылым говном. Кто-то – очень неровным: то прекрасно, то говно. Ну, как положено, демократия и плюрализм, да. Мне журнал нравился дико, но оно и понятно – свои дети всегда самые умные и красивые. Но эта история не про контент. А про деньги.
Инвесторами проекта выступили мои друзья (один из них – очень близкий). Взрослые дядьки, не яппи и не мажорные деточки. Пятидесятилетние ушлые бизнесмены, прошедшие пресловутые 90-е. Как Сереже удалось убедить их, что он умеет делать интернет-проекты – я душе не ебу. Но он смог. Я уже говорила, что он гений убеждения? Когда журнал стартанул, выяснилось, что бизнес-план – просто написанная левой ногой бумажка, а принципы размещения контекстной рекламы выяснялись судорожно по ходу пьесы. Журнал радостно наебнулся, злопыхатели восторженно потирали ручки, а моим друзьям это приключение обошлось в 50 000 безусловных единиц.
- Эти твои бизнесмены – дебилы, – подумаете вы.
Нет, ребят. Просто вам повезло – Сергей никогда не пытался убедить вас в своей искренности, профессионализме, дружбе, любви и чистоте намерений. Вам очень повезло.

2.Кредит.
Забавная со стороны история, которая стоит мне квартиры в Киеве.
Перед свадьбой Сергей решил подарить мне машину. Новую и дорогую. Приятно, верно? Впрочем, денег на подарок не было. Зато был мой гонорар за полный метр, который и составил даунпэймент. А у Сережи как бы была зарплата, с которой он собирался кредит как бы выплачивать. И вот тут вышла загвоздка – гражданину России кредит не дали. А мне – дали. Бог свидетель, как я ссала брать этот кредит на себя и сколько раз я сказала мужу: «Любимый, есличо – не потяну, ты же понимаешь». На что неизменно получала «не ссы, любимая, все будет заебись». И поскольку все было действительно вроде как заебись, то я бумажки подписала, по-собачьи глядя на мужа глазами из пизды.
Любимая призказка Сергея после разрыва: «я два последних года тянул семью, ты не работала, играла в Ворлд оф Варкрафт, а я блядь выплачивал этот ебаный кредит». И, вроде как, он прав. Жена из меня была не лучшая, в ВоВ я действительно играла запойно – все по-чесноку. Пока не пришли выписки из банка. И там – о, чудо – внезапно выяснилось, что за все эти долгие и тяжелые годы муж выплатил банку сумму, едва дотягивающую до трети даунпэймента (который заплатила я, как мы помним). Реверанс и поклон.
Как раз в момент разрыва банк начал прессовать особо сильно, ведь лохи (то есть – я) договоры читать не умеют. И моя квартира внезапно оказалась под судом. В этот момент я тяжело заболела. И работать не могла. Единственное, что смогла – это умолять бывшего мужа на коленях, чтобы помог сохранить жилье, пока я не поправлюсь хотя бы. «Не ссы», - привычно отвечал он, - «я делаю все, чтобы выполнить свои обязательства, в понедельник пришлю тебе штуку». И в следующий понедельник, а как же. Ага.
Следующиепонедельники продолжалось полгода, банк зверел. А потом внезапно выяснилось, что «делать все» - это... качать рыцаря смерти с новой женой (четвертой, походу) в том же не к ночи помянутом варкрафте. Гильдия там. Рейды. Азерот опасносте. Вот тут бы мне и заржать в соплях. Но не получилось заржать. До сих пор не получается, хотя это, на самом деле, довольно смешно.
Когда эта дурацкая история всплыла, Сергей пропал еще на полгода. Уже никаких обещаний, просто тишина. Я потихоньку выздоравливаю, целую в попу представителей банка, работаю. А в сентябре Сергей внезапно звонит и молвит на голубом глазу – мол, Саша, ты уже здорова, так что давай разведемся, как интеллигентные взрослые люди. Давай, - с готовностью отвечаю, - только как с кредитом-то? Выплати – разведусь с тобой в ту же секунду.
Сергей поразмыслил и грит – мол, окей, так уж и быть, дам половину. Ладно, соглашаюсь (а мне похуй, на что соглашаться, все равно знаю, что и бакса не пришлет), давай половину.
После этого мирового соглашения Сергей обзванивает общих знакомых с милым текстом «эта сука меня шантажирует и требует отступных за официальный развод». Не за кредит. За развод. Отступных. Ебануться. Ну а потом пропадает еще на... сейчас февраль? Ага, еще на полгода почти. Ну, и до сегодня. Думаю, после такого поста может прибежать с истерикой. Или с веселым «хаха». Но вряд ли – стремно. Скорее, пришлет новых поклонников позубастее.
- Девочка, но ты же пиздец, дура, пиздец, – подумаете вы.
Вне всяких сомнений, друзья. Но, поверьте, вам повезло – Сергей никогда не пытался убедить вас в своей искренности, профессионализме, дружбе, любви и чистоте намерений. Вам очень повезло.

3.Долги
У Сергея очень немного друзей, которым он должен деньги. Зато очень много бывших друзей, которым он должен деньги. Тактика простая: мы лучшие друзья, одолжи сколько-то-там-баксов. Потом Сергей пропадает на месяцы, а потом мы уже не друзья, иди нахуй со своими денежными притязаниями, можешь подать на меня в суд. Или, как вариант, «дадада, я помню, я отдам, а пока нету, иди нахуй».
В качестве повода взять деньги часто используется Благородство (с большой буквы благородство или даже все слово капслоком). В частности, последние двести баксов перед разрывом были взяты у меня для «брата Матильды, который сидит в тюрьме несправедливо осужденный». Я не знаю, за что сидит брат Матильды, но не могу не дать деньги для человека, который сидит в тюрьме несправедливо осужденный, по словам человека, которому доверяю. Вот тупо не могу не дать. Тем более – мужу. Но деньги были: а)действительно последние; б)целевые – на билеты. Поэтому Сергей пообещал отдать мне их вот прямо завтра, поскольку «старый пидарас» (так Сергей ласково называет своего отца) перешлет мгновенным переводом. Разумеется, никто ничего не прислал. Ну, вот таких историй – по мелочам и не очень – их миллион. Десять старушек - рубль(с).
В ЖЖ достаточно людей, которые на себе испытали невозможность отказать Сергею и невозможность вернуть одолженное.
- Ну, все эти люди – идиоты, так вам и надо, – подумаете вы.
Нет, ребят. Просто вам повезло – Сергей никогда не пытался убедить вас в своей искренности, профессионализме, дружбе, любви и чистоте намерений. Вам очень повезло.

4.Вранье
Вранье Сергея по сей день заставляет наших общих знакомых разводить руками на тему: «ну, ты-то ладно, ты его любила и нихуя не видела, но мы-то чего?».
Они-то ничего. Просто Сергей, во-первых, врет все время, а, во-вторых, в свою ложь искренне верит. По-моему, он сам, рассказывая истории о себе, далеко не всегда отличает правду от лжи.
Сергей очень любил (или любит до сих пор, не в курсе) повествовать, как служил пограничником на горячей заставе Таджикистана, как получил ранение в бедро (вот шрам, милая, видишь), как убил человека(я поэтому, санечка, кричу ночами, это так страшно – убить человека), как таскал девок из соседних деревень для поднятия боевого духа рядовым, как заказывал почту с порнографией для офицеров, какая у него была немецкая овчарка Рекс(он до сих пор по нему скучает), как пресек наркотрафик своим маленьким, но очень гордым отделением, и много других подробностей. А пару лет назад в одном из ресторанов города Нижнекамска, слушая эти героические подробности из моих уст (я гордилась мужем), тихо охуевал дядя Коля, отмазавший Сережу от армии.
Сергей врет, даже если ложь не нужна. Скажем, дата рождения. Он утверждал, что родился в 78-м году. А в ЗАГСе, уже в процессе свадьбы, я вдруг заметила, что в паспорте написано «79». Спросила. Получила длинную подробную историю о том, как паспортистка напутала. Фиг знает, зачем было придумывать эту байку и в чем драматическая разница: 78-й или 79-й?
Да, по версии нашего героя, наш герой окончил МФТИ. Однажды я спросила – мол, а где диплом? Последовал подробный рассказ о том, как именно диплом был утерян и возмущенное: «Ты что, думаешь, что я вру???». Я ничего такого не думала и долго извинялась. И, опять же, пару лет назад в ресторане города Нижнекамска, отец нашего героя, наблюдая разговор двух своих сыновей, заметил: «Надо же – один биолог, кандидат, докторскую пишет, а второй вообще без образования, а вот ведь на какие умные темы рассуждают». После этого Сергей побледнел, сказал «мне нужно поговорить с женой» и долго что-то объяснял тет-а-тет на лавочке у ресторана. Я не помню текст. Мне чота было нехорошо.
С родителями, кстати, вообще прикольно вышло. Все годы совместной жизни мне с примерами доказывалось, что родители Сергея – очень эгоистичные, жадные и подлые люди. Сломавшие Сергею жизнь. И он их ненавидит. И когда они умрут, он приедет на могилы предков исключительно с целью плюнуть. А когда Сергей однажды утром вышел из дома на работу, а потом прислал месседж, что уехал в Москву и не вернется, то я родителям позвонила в соплях. И с изумлением узнала, что, оказывается, мы с мужем давно уже не живем вместе.
Спиздеть публично – это тоже наш пациент. Вот, в частности, замечательный пост из серии жэжэшной Санта-Барбары. Очередные сто фактов про нашу с Сергеем неземную любовь. Прямо вот читаешь, и душа радуется. Бывает же, думаешь. Вот ведь круто, вздыхаешь. Ну, а я вообще пару лет на эти посты истошно надрачивала – ах, какая у нас любовь, ухтышка. Обратите внимание на пункт 57 и дальше. Правда, круто? Не занимаемся мы сексом по отдельности. Пробовали до знакомства пару раз – какая-то хуйня, право. Не знаю, как в момент написания этого поста, но уже через две недели Сергей весело (ну, может, печально, я там не была) поебывал мою приятельницу (Арина, превед). Но если бы я вам про приятельницу не сказала, вы бы поверили этому посту. И порадовались за двух очень любящих друг друга людей.
Вам повезло, что Сергей никогда не пытался убедить вас в своей искренности, профессионализме, дружбе, любви и чистоте намерений. Вам очень повезло.

5.Отмазки.
Снимаю шляпу. Выкрутиться из заведомо проигрышной ситуации так, чтобы идиотами оказались все, и только он один д’Артаньян – никто так не умеет, как Сергей. Даже политики экстра-класса. Я перессорилась с кучей хороших (и плохих) людей, потому лишь, что они обижали Сереженьку. То, что Сереженьку обижали за дело, было мне неведомо. Все представлялось таким образом, что я не уставала поражаться размерам человеческой подлости и жалеть мужа, которому приходится терпеть от подлецов удары в спинку.
Кроме того, очень часто повторялся текст: «я сделал много говна в прошлом, но теперь я, наконец, хороший». И вот что с этим сделать? Признал человек ошибки ведь. Понять и простить!
Я только одну историю расскажу. Эта история – последняя из причин, почему я так долго молчала. И она желтее всего, что выше, на порядки, рыдайте, домохозяйки, и плачьте.
Итак, сколько-то там лет назад, когда я еще счастливо не подозревала о существовании Сергея, у него был роман с женщиной по имени Вероника. При знакомстве Сергей сообщил Веронике, что вдовец. Дословно «моя жена родила ребенка и скончалась». Роман набирал обороты, а жена, тем временем, ждала мужа с работы, воспитывала сына и понятия не имела, что давно уж, как померла, а общий сын – сиротинушка.
Когда правда выплыла, женщина по имени Вероника описала эту историю в интернетиках. Комментаторы изошлись праведным гневом. И что сделал Сергей? Он написал «бу-га-га» и попиарил пост Вероники в своем блоге. И успешно любимую затроллил. Эпопея с этой женщиной закончилась тем, что близкие ей люди сломали Сереже обе ноги, а он полежал в больнице, выписался, написал пару десятков рассказиков (очень хороших) в свою жэжэшечку и познакомился со мной. Когда я наткнулась на эту историю, то она вызвала у меня вопросы. Серьезные. Но Вероника была мне представлена, как законченная алгоколичка с серьезными нарушениями психики. Представлена настолько убедительно, что не поверить было нереально. А частности, заезд «ну вот сама посуди, если бы я был в чем-то виноват, то я бы стал это у себя пиарить и тебе рассказывать?» мне было определенно нечем крыть.
Вот, в частности, и поэтому я хранила тишину. Не хотелось, чтобы ко всему гемору, оставленному мне в наследство от скончавшейся семьи, меня еще и представили сумасшедшей подзаборной пьянчужкой, которая поливает грязью достойного человека. Впрочем, я чем-то таким и была представлена все равно – когда общие знакомые, знающие только Сережину версию произошедшего, внезапно видели дно корзины с грязным бельем (не мною, кстати, показанную, я молчала, как рыба), у них волосы на голове вставали дыбом. И они не верили, что так бывает. Я и сама, кстати, долго не верила. У меня даже была конспирологическая версия, что кто-то держит у виска Сергея пушку и требует поступать так да эдак. Потому что, думала я, так не бывает.
________________________________
Такая вот история
Желтая ее часть вряд ли кому-то интересна, кроме любителей сериалов и нынешней гражданской супруги Сергея (хотя, я была в ее шкуре – она пожмет плечами, похихикает и забудет до поры) – это просто жирный штрих к портрету персонажа, а вот на часть про деньги и порядочность советую обратить внимание. К слову, на моей памяти за пять лет Сергей ни на одной работе не продержался дольше, чем полгода. Давайте угадаем, за что его увольняли?
Короче говоря, митинги за честные выборы, за ум, честь, совесть, за свободу пингвинов или кого-то там другого – это прекрасно. Но если митинги имеют продолжение, то, выбирая умных, ярких и харизматичных соратников для серьезных дел, постарайтесь раскопать о них побольше информации. От греха.

ПС. На фотке Сергей в куртке моего отца. Поскольку сообщил мне о разрыве из Москвы посредством гугль-тока, а через пару дней прислал смс, чтобы я передала ему поездом курточку, а то в столице холодает, знаете ли, не Африка. Папа ежели фотку увидит, его удар хватит.
ППС. Ну и, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо людям, без которых бы не справилась. Их зовут Алешенька, Ника, Миша, Оксана, Лиля, Аня, Ваня, Василий, Александр и Мужчина. Я вас люблю, выползайте в скайп, кто давно не. У меня все более-менее, вот только Мужчина иногда огребает от моих приобретенных проблем с раздачей кредитов доверия.

Торжественно клянусь больше никогда не писать в этой жэжэшечке несмешное. Всем чмоке в этом чате.


апдейт. ААААААААААААААААА
Тут пришла девушка Вероника, о которой речь шла выше, и внезапно выяснилось, что история с больницей и ногами тоже пиздеж, ну вот что ты будешь делать.
Не ломали пациенту ног. Что немного жаль даже.

второй апдейт, все чудесачее
Пациент сообщает, что "давно пишет в Сашином ЖЖ, вместо Саши, потому что у нее выше рейтинг". Ну чо. Спиздим заодно и тексты, чем они хуже денег и вещей, в конце концов? Каких-то запредельных размеров тварь, надо заметить.
</a>

Comments

( 1208 comments — Leave a comment )
Page 1 of 20
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] >>
unrimah
Feb. 7th, 2012 06:35 am (UTC)
Ну так это... "Никто не может быть принужден вести себя как мудак - люди всегда делают это добровольно, от чистого сердца".

Жизнь удивительнее и местами страшнее любого вымысла.
lev_evgenevi4
Feb. 9th, 2012 04:38 am (UTC)
Ну-ну. Внезапно о том, что мужык - мудак вспомнили не просто так, а к инфокипению "едро-оппозиция" (особенно хорошо это смотрится в контексте "гражданка другой страны, и с американским видом"). Хотя он как бы всегда был мудак.

И из всех многочисленных фоток мужа (sic!) нашлась только та, где он - на оппозиционном марше.

Понимаю, долги, кредит, надо расплачиваться.
(no subject) - natalya_kiriche - Feb. 9th, 2012 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Feb. 9th, 2012 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 9th, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Feb. 9th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 9th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Feb. 9th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unrimah - Feb. 9th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 9th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahax - Feb. 9th, 2012 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - unrimah - Feb. 9th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahax - Feb. 9th, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
qoqa_gosha
Feb. 7th, 2012 06:35 am (UTC)
Слей сантабарбару в шлюзы. Сделай из этого сериал серий на двести.
sasha_smilansky
Feb. 7th, 2012 06:40 am (UTC)
уже в разработке :)
(no subject) - unnocent - Feb. 9th, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
romashka_b
Feb. 7th, 2012 06:35 am (UTC)
шо-то мне нехорошо стало прям.
jamiroquai199
Feb. 9th, 2012 08:40 am (UTC)
кредит взяла?
the_fencer
Feb. 7th, 2012 06:37 am (UTC)
Помню и вашу историю и сто фактов. Пробирало, да. По хорошему завидовал, да.
Держитесь Саша. Что тут ещё скажешь?
sasha_smilansky
Feb. 7th, 2012 06:58 am (UTC)
так а чо мне держаться?
у меня хорошо все)


(no subject) - the_fencer - Feb. 7th, 2012 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 7th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_fencer - Feb. 7th, 2012 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - denis_poltavets - Feb. 7th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_fencer - Feb. 7th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - denis_poltavets - Feb. 7th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_fencer - Feb. 7th, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
memuaristka
Feb. 7th, 2012 06:40 am (UTC)
Та ладно, Саша, не очкуй! Курточку почти не видно на фотке, папа не заметит! :)
sasha_smilansky
Feb. 7th, 2012 07:31 am (UTC)
Яволь!)
(Deleted comment)
sasha_smilansky
Feb. 7th, 2012 07:30 am (UTC)
всегда может быть хуже, да
у меня - так точно могло быть хуже
так что спасибо, Мироздание, и заебись)
oonabond
Feb. 7th, 2012 06:46 am (UTC)
Санечка, ну ты в курсе. Люблю.
sasha_smilansky
Feb. 7th, 2012 07:29 am (UTC)
и я тебя, Ксю)
(no subject) - oonabond - Feb. 7th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 7th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oonabond - Feb. 7th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
odillia
Feb. 7th, 2012 06:47 am (UTC)
У меня сейчас идет процесс расставания с подобным пусечкой. Эти глаза кота из Шрека "не могут врать".
Я столько похожего видела, что не сомневаюсь ни в едином вашем слове.

Страшно обидно чувствовать себя дурой. И - мне страшно верить кому-то дальше.
sasha_smilansky
Feb. 7th, 2012 07:15 am (UTC)
мне страшно верить кому-то дальше.

я могу Вас понять.
Но те, кто дальше, получают люлей на ровном месте. А они не виноваты.
Так что давайте бороться с этим хором :)
Здрасьте, я Саша, я не доверяю людям *тут закадровые апплодисменты и сдавленные рыдания зрителей*
(no subject) - odillia - Feb. 7th, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 7th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisa_leo - Feb. 7th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 7th, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stas_ya - Feb. 9th, 2012 02:50 am (UTC) - Expand
odillia
Feb. 7th, 2012 06:48 am (UTC)
Причем с точностью вплоть до "неадекватных женщин с нарушениями в психике")))
a_taka
Feb. 7th, 2012 02:40 pm (UTC)
Не поверите, но у некоторых девушек моего бывшего (с некоторыми он встречался одновременно со мной, кстати) до сих пор такое мнение обо мне :) Блин, как это знакомо, не в таких катастрофических масштабах, но всё равно очень похоже.
ande62
Feb. 7th, 2012 06:49 am (UTC)
я тебя долго считал гением и секссимволом ,потому что ты-зелайт демиург и вообще.
но когда ты связалась с этим задротом, был потрясен, потому что он рядом с тобой- совершенно не к месту.
но щас нормальность к тебе вернулась, и прогрессирует.
так что- ну не расстраивайся, а?
насрать, и розами засыпать.
sasha_smilansky
Feb. 7th, 2012 06:59 am (UTC)
я давно не расстраиваюсь

не, ну вот ведь блядь
ну вот все знали и молчали
а написала бы прошлая жена такой пост - глядишь, и я бы не влипла)
(no subject) - ande62 - Feb. 7th, 2012 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 7th, 2012 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ande62 - Feb. 7th, 2012 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 7th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ande62 - Feb. 7th, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 7th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ande62 - Feb. 7th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 7th, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ande62 - Feb. 7th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 7th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ande62 - Feb. 7th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 7th, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_maxa - Feb. 7th, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinzanna - Feb. 7th, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 7th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ma_tilde - Feb. 7th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 7th, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ma_tilde - Feb. 7th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxanasan - Feb. 8th, 2012 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 10th, 2012 08:09 am (UTC) - Expand
chinzanna
Feb. 7th, 2012 06:51 am (UTC)
Вот часть про пограничную службу - это я уже слышала, такие же тревожащие душу и разум подробности. Саша, это какой-то пиздецЪ. Что характерно, когда я узнала о реальном состоянии дел - мне стало СТЫДНО. Прям вот большими буквами стыдно. Потому что - ладно бы лохушка 15-летняя, а то же ж проницательная женщица - а все туда-же. А ему, когда факты в лицо - не стыдно.
Пусть у Вас, Саша, все и всегда будет заебись! Ну их нахуй этих харизматиков пограничных.
sasha_smilansky
Feb. 7th, 2012 07:13 am (UTC)
да, эту причину я не упомянула, но она есть
мне мучительно стыдно
nekto_pat
Feb. 7th, 2012 06:54 am (UTC)
Когда узнала про вашу любовь, реально поверила, что Ново изменился.
Когда-то, в 2003, я сдуру пропиарила его на одном ресурсе. И его, и рассказы его ебучие. До сих пор мои друзья незлым словом вспоминают пропавшие деньги и прочие прелести. И искренне благодарят меня за прекрасное знакомство с богатым внутренним миром Сережи.
А моего мужа, кстати, окончившего МФТИ взаправду, Ново вызывал на дуэль за то, что я говорила о нем плохо. Вернее не плохо, а правду. В конечном итоге, разумеется, Ново на дуэль не пришел.
И обосновался в ЖЖ.
Я сожалею, что это гавнище оправдало мои ожидания, Саша. Я реально искренне сожалею.
sasha_smilansky
Feb. 7th, 2012 07:03 am (UTC)
вау
ну, в копилку, чо)
(no subject) - nekto_pat - Feb. 7th, 2012 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 7th, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_pat - Feb. 7th, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - benlondon - Feb. 9th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - benlondon - Feb. 9th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_pat - Feb. 10th, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 10th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
major_p
Feb. 7th, 2012 06:54 am (UTC)
чего тут скажешь. держись, все будет хорошо.
sasha_smilansky
Feb. 7th, 2012 07:01 am (UTC)
все уже довольно неплохо)
(no subject) - major_p - Feb. 7th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pe3yc - Feb. 8th, 2012 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 8th, 2012 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pe3yc - Feb. 8th, 2012 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 10th, 2012 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pe3yc - Feb. 10th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Feb. 11th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
ya_maxa
Feb. 7th, 2012 06:58 am (UTC)
Саша, забудь. Оно того не стоит.

Кому суждено вляпаться - тот вляпается, но это больше не твоя головная боль.
sasha_smilansky
Feb. 7th, 2012 07:08 am (UTC)
ога
mrdickinson
Feb. 7th, 2012 07:00 am (UTC)
и пусть его сломанные ноги никогда не зарастут!
sasha_smilansky
Feb. 7th, 2012 07:46 am (UTC)
да Бог с ними, с ногами
(no subject) - mrdickinson - Feb. 7th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
Page 1 of 20
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] >>
( 1208 comments — Leave a comment )