?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Красота

Я своего лучшего друга и соавтора Алешеньку очень люблю - он крутой, умный, чудесный и однажды сделал для меня чуть больше, чем всё. Но у баб нет души, поэтому последние сутки я плачу Алешеньке черной-пречерной неблагодарностью, а именно: истерически ржу каждый раз, когда он пробегает мимо меня, пряча глаза и маскируясь под цвет стен (они синие), из своей Нарнии в ванную.
Оттуда Алешенька бессильно шипит, обзывается и долго плещется водой, видимо в отчаянных попытках утопить метафорическую меня в наспех сооруженном океане сансары.
А у меня от смеха болят уже и скелетные мышцы, и интимные.
Смотреть первые полторы минуты:


И, да, если со мной что-то случится, то знайте - это не самоубийство (я очень счастливая) и не несчастный случай (я очень аккуратная). Это меня настигли Алексей "Красавчик" Самулёв и его Справедливое Возмездие.

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
oonabond
Nov. 13th, 2012 08:56 am (UTC)
Это гениально! Саша, я теперь тоже ржу, аки кобыла Пржевальскаго.
sasha_smilansky
Nov. 13th, 2012 08:59 am (UTC)
Алешенька спасет мир
Я всегда говорила
Не напрасно он в костюме супермена
sonbahar
Nov. 13th, 2012 09:04 am (UTC)
Мне кажется, после этого игру надо было прекращать)))
sasha_smilansky
Nov. 13th, 2012 09:42 am (UTC)
она, по сути, и закончилась
я даже боюсь себе представить, что там творилось на трибунах
ggoose
Nov. 13th, 2012 09:06 am (UTC)
А-ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ggoose
Nov. 13th, 2012 09:09 am (UTC)
Саня, там, на 3-45 еще продолжение есть!!!
sasha_smilansky
Nov. 13th, 2012 09:15 am (UTC)
ыыыыыыы
я не досмотрела вчера, лопнула на минута-тридцать
kelatudmaa
Nov. 13th, 2012 09:11 am (UTC)
Хехехе, попал.
sasha_smilansky
Nov. 13th, 2012 09:22 am (UTC)
чота вообще, да
iris_k
Nov. 13th, 2012 09:17 am (UTC)
А-а-а-а-а-а!!!

Нет, А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!
sasha_smilansky
Nov. 13th, 2012 09:28 am (UTC)
Алешенька вот прямо ща посмотрел на меня задумчиво и молвил голосом старого иезуита: "Надо, что ли, начать писать в ЖЖ... я ведь тоже знаю много интересных историй".

Хьюстон, у нас проблемы
(no subject) - iris_k - Nov. 13th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Nov. 13th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossada_info - Nov. 13th, 2012 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Nov. 13th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - omggamer - Nov. 13th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinli - Nov. 13th, 2012 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex379 - Nov. 15th, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
homehomo
Nov. 13th, 2012 09:20 am (UTC)
А я тооооже второй день ржууууууу (утирая слезы), спасибо Богдану! Алёооошенькаааа....
homehomo
Nov. 13th, 2012 09:24 am (UTC)
гыыы... и продолжение я увидела... а еще там на минута-сорок примерно Алёшенька танцует!
(no subject) - sasha_smilansky - Nov. 13th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
tantala
Nov. 13th, 2012 09:40 am (UTC)
ггггг, какая прелессссть))))))
sasha_smilansky
Nov. 13th, 2012 10:05 am (UTC)
скажи!
(no subject) - tantala - Nov. 13th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
tapioka_taste
Nov. 13th, 2012 09:48 am (UTC)
Ну почему, почему ты не написала это вчера???)))
Предлагаю сделать клип !
sasha_smilansky
Nov. 13th, 2012 10:05 am (UTC)
я вчера не могла
я вчера, как это увидела, так меня и снесло нахрен от монитора в Изумрудный город
a_speed
Nov. 13th, 2012 09:56 am (UTC)
теперь мы знаем, что Менделеев и Леша связаны между собой!
sasha_smilansky
Nov. 13th, 2012 10:06 am (UTC)
Я это и раньше знала
Но думала, все дело в том, что Менделеев водку изобрел, а Алешенька - запретил
А оно вона как оказалось
livejournal
Nov. 13th, 2012 10:11 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
taytinka
Nov. 13th, 2012 10:18 am (UTC)
отпад...............супер!
alechka5
Nov. 13th, 2012 10:35 am (UTC)
Отличный позитив! Спасибо!
mithrilian
Nov. 13th, 2012 11:41 am (UTC)
Гляньте проектик: http://www.mywed.ru/forum/session/view/46785/

Идеи в точку, имхо.
sasha_smilansky
Nov. 13th, 2012 05:39 pm (UTC)
Офигенно
redshapka
Nov. 13th, 2012 12:19 pm (UTC)
Аааа! Теперь я буду думать о том, так ли красив Леша Самулёв из одесской команты, как о нем все рассказывают!!!
sasha_smilansky
Nov. 13th, 2012 05:40 pm (UTC)
Он даже лучше!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

sasha_smilansky
Александра Смилянская

Latest Month

January 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner