?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

C ужасом осознала вот что:

Никто из вас не знает, что я нежна, хрупка и романтична, как цветок ландыша. Никто из вас не слышал, как я пою серебряным голоском песни на стихи Цветаевой под негромкий гитарный перебор. Никто из вас не вел со мной ночных кухонных разговоров о колесе Сансары и торсионных полях. Никто из вас не видел, как я рыдала на фильме «Гладиатор». Мы с вами не лежали за пару часов до рассвета на морском берегу и не искали Альдебаран, боясь прикоснуться друг к другу, нет… Вам кажется, что я – грубая, циничная, неинтеллигентная бабища, что неустанно ругается матом…

А вы не верьте, не верьте первому впечатлению! Оно суть – хуйня.

Comments

( 456 comments — Leave a comment )
Page 1 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
xaika
Jul. 4th, 2006 07:59 am (UTC)
Прямо так и пишут , про Бабищу? ;)
sasha_smilansky
Jul. 4th, 2006 09:27 am (UTC)
ну-у-у.
Знаешь: "два пишем, пять в уме" :)
(no subject) - xaika - Jul. 4th, 2006 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kenigtiger - Jun. 24th, 2007 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xaika - Jun. 24th, 2007 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kenigtiger - Jun. 24th, 2007 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Aug. 26th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
gazpromm
Jul. 4th, 2006 08:04 am (UTC)
грубая, циничная, неинтеллигентная бабища, что неустанно ругается матом…

хм... я так почему то не думал до сих пор.
но раз ты настаиваешь...
sasha_smilansky
Jul. 4th, 2006 09:27 am (UTC)
получишь в лоб, ага :))
(no subject) - olechkachmix - Jun. 23rd, 2008 11:19 pm (UTC) - Expand
savall
Jul. 4th, 2006 08:09 am (UTC)
Таки хуйня. Прочитав вчера твой журнал "от корки до корки" - авторитетно заяявляю ;-)))
sasha_smilansky
Jul. 4th, 2006 09:28 am (UTC)
!!!!!!!
Товарищи! Перечитайте коммент выше тысячу раз, и вам будет счастье!
(no subject) - oksi-blog.ru - Oct. 27th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
ahmash
Jul. 4th, 2006 08:10 am (UTC)
Это из нонешнего обсуждения подобной темы http://tanya-govnuchko.livejournal.com/51935.html?thread=3526111#t3526111

sasha_smilansky
Jul. 4th, 2006 09:29 am (UTC)
Вот... не только мне наболело :)
(Deleted comment)
sasha_smilansky
Jul. 4th, 2006 09:29 am (UTC)
Р-р-р-р-р!!!! )
(no subject) - maskarad - Sep. 20th, 2006 07:26 pm (UTC) - Expand
оппа... - sasha_smilansky - Sep. 20th, 2006 11:22 pm (UTC) - Expand
Re: оппа... - maskarad - Sep. 21st, 2006 11:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maskarad - Sep. 21st, 2006 11:22 am (UTC) - Expand
leo_need
Jul. 4th, 2006 08:37 am (UTC)
А я тоже почти рыдал на фильме "Гладиатор". Ну не рыдал, но уголки глаз мокрели. Жалко было Рассела Кроу.
А вот по поводу Альдебарана - врешь ))) Не видно его с морского берега за пару часов до рассвета. И не лежала ты там, ты в номере спала под пуховым одеялом ))
sasha_smilansky
Jul. 4th, 2006 09:30 am (UTC)
Рассел Кроу - это мое всё...

Я попрошу! Я сказала: "искали Альдебаран", а не "нашли Альдебаран"! :)
(no subject) - leo_need - Jul. 4th, 2006 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Jul. 4th, 2006 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leo_need - Jul. 5th, 2006 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - olechkachmix - Jun. 23rd, 2008 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olechkachmix - Jun. 23rd, 2008 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksi-blog.ru - Nov. 12th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
tyler78
Jul. 4th, 2006 08:48 am (UTC)
«…и не искали Альдебаран…» - это звучит многозначительно, чтоб не сказать многообещающе.
Типа, ищем мы с каким-то мужиком Альдебаран, ищем, и все не находим… Наверно, дома забыли, а киоски уже не работают… Так и разошлись… Недоальдебараненные…
sasha_smilansky
Jul. 4th, 2006 09:31 am (UTC)
ты пошлый и нечуткий тип! Вот какое впечатление, если бы я тебя лично не знала :)
(no subject) - tyler78 - Jul. 4th, 2006 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Jul. 4th, 2006 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyler78 - Jul. 4th, 2006 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Jul. 4th, 2006 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyler78 - Jul. 4th, 2006 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Jul. 4th, 2006 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyler78 - Jul. 4th, 2006 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Jul. 4th, 2006 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyler78 - Jul. 4th, 2006 03:35 pm (UTC) - Expand
Такое... - (Anonymous) - Oct. 9th, 2006 08:35 am (UTC) - Expand
Re: Такое... - sasha_smilansky - Oct. 9th, 2006 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - uagemor - Feb. 1st, 2009 01:48 am (UTC) - Expand
alta_luna
Jul. 4th, 2006 09:17 am (UTC)
А я вот так не думаю! Без юмора и язвы с ехадцой сказала, не смешно. Но я правда так не думаю. И вообще я устаал от соревнований в острословьи. Это так, о наболевшем.
sasha_smilansky
Jul. 4th, 2006 09:32 am (UTC)
Зато ты на права сдала! УРА!!! :)
beavis_in_kiev
Jul. 4th, 2006 09:27 am (UTC)
под гитарный? не Сашка - это перебор)))
sasha_smilansky
Jul. 4th, 2006 09:32 am (UTC)
вот и я о том же... даже ты ничего обо мне не знаешь
*тихо плачет*
(no subject) - beavis_in_kiev - Jul. 4th, 2006 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Jul. 4th, 2006 12:33 pm (UTC) - Expand
chessplayer
Jul. 4th, 2006 09:40 am (UTC)
это они просто не видели твой.. гештальт
жж все нормально отоброжает, надо только уметь его правильно готовить читать
sasha_smilansky
Jul. 4th, 2006 12:29 pm (UTC)
Re: это они просто не видели твой.. гештальт
Ты вот мне покажи хоть одного нормального ЖЖ-юзера, который суть - читатель? Мы ж писатели все :)
Покраснев - sasha_smilansky - Jul. 4th, 2006 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sumoid - Feb. 7th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
scheglov
Jul. 4th, 2006 10:51 am (UTC)
Поручик, а вы когда нибудь любили? :) (с)Наташа Ростова
sasha_smilansky
Jul. 4th, 2006 12:30 pm (UTC)
Сто лет тебя не видела :)))
(no subject) - scheglov - Jul. 4th, 2006 06:44 pm (UTC) - Expand
dittel
Jul. 4th, 2006 11:14 am (UTC)
Ну, во-первых, раз мы здесь, значит, нам нравится. Во-вторых, сами такие:) А в третьих: ну не все ли тебе равно, что подумает Марья Алексевна из израильского Усть-Перепиздюйска?
xaika
Jul. 4th, 2006 11:20 am (UTC)
из израильского Усть-Перепиздюйска?
Не рви сердце, где такой город у нас нашел? ;)
(no subject) - sasha_smilansky - Jul. 4th, 2006 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xaika - Jul. 4th, 2006 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Jul. 4th, 2006 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dittel - Jul. 4th, 2006 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Jul. 4th, 2006 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olechkachmix - Jun. 23rd, 2008 11:25 pm (UTC) - Expand
ksanurka
Jul. 4th, 2006 11:17 am (UTC)
Талатна, мы и сами не подарки, разберемся :-))))
А песни я бы послушала :-)))
sasha_smilansky
Jul. 4th, 2006 12:31 pm (UTC)
Отлично! Щас гитару принесу :)))
xmgr
Jul. 4th, 2006 12:30 pm (UTC)
Всем не верить своему первому впечатлению о тебе?
Ок, пошел не верить своему впечатлению о нежной, хрупкой барышне которая сидела и пела серебряным голоском песни Щербакова.
sasha_smilansky
Jul. 4th, 2006 12:32 pm (UTC)
*уточняет*
... песни Щербакова про смерть :)
(no subject) - xmgr - Jul. 4th, 2006 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Jul. 4th, 2006 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmgr - Jul. 4th, 2006 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Jul. 4th, 2006 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmgr - Jul. 4th, 2006 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - Jul. 4th, 2006 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_k - Jul. 19th, 2006 04:53 pm (UTC) - Expand
golovozhop
Jul. 4th, 2006 02:50 pm (UTC)
(осторожно)
Ващета "грубая, циничная, неинтеллигентная бабища" - очень прекрасный вариант строения человеческой личности.
Ну правда ведь гораздо лучше Альдебарана (кто это?) пополам с Сансарой (что это?)
sasha_smilansky
Jul. 4th, 2006 03:04 pm (UTC)
Re: (осторожно)
... на торсионном поле (где это?)
:)
Page 1 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 456 comments — Leave a comment )

Profile

sasha_smilansky
Александра Смилянская

Latest Month

January 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner