?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Местное. Идиллическое

Лежу на кровати, читаю праанжелику.
Муш лежит сверху рядом, читает пранезнайку.
А утром мы пойдем в школу.
У нас прощание с букварем.
Извините за неровный почерк

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
sasha_smilansky
May. 16th, 2007 08:00 pm (UTC)
Re: Хих
ну
я ее за тем и читаю
ты же не думаешь, что я делаю это для собственного удовольствия, правда?
Ну, правда же?))
(Deleted comment)
sasha_smilansky
May. 16th, 2007 08:09 pm (UTC)
Re: Хих
он-то как раз для удовольствия.
я там ниже цитату из Носова привела
(Deleted comment)
sasha_smilansky
May. 16th, 2007 08:16 pm (UTC)
Re: Хих
Незнайку на Луне мы знаем наизусть, фигли)
odni_ruki
May. 16th, 2007 08:02 pm (UTC)
муш будет писать изложение про незнайку? это знатно было бы. у Евы, небось, книжку позаимствовал:)
sasha_smilansky
May. 16th, 2007 08:08 pm (UTC)
Не знаю. Носов и без пересказа ест всех:
Доктор Пилюлькин сидел на ветке в пенсне и в трусиках
ex_caralh0_
May. 16th, 2007 08:16 pm (UTC)
да, вот это вот "в трусиках" теперь воспринимается совершенно иначе.
sasha_smilansky
May. 16th, 2007 08:19 pm (UTC)
Ну да.
Особенно, с учетом наличия в активной лексике идиомы "в пенсне и в гАндоне"
ex_caralh0_
May. 16th, 2007 08:19 pm (UTC)
ого.
sasha_smilansky
May. 16th, 2007 08:22 pm (UTC)
да, у нас тут несколько своеобразная активная лексика.
========
Серега меня уже того. Так что комп придется убрать с кровати. Целуй Настю в. и до завтра :)
ex_caralh0_
May. 16th, 2007 08:23 pm (UTC)
ага, ага)
odni_ruki
May. 16th, 2007 08:14 pm (UTC)
а про как лечить пациента - медом или йодом !:)
(это ж практических научная статья современной медицины. ну, или уголовная)
у меня тоже каждый раз есть желание его на цитаты разодрать
а какая, кстати, Анжелика читаема?
odni_ruki
May. 16th, 2007 08:16 pm (UTC)
прошу прощения, никак я (старостьнерадость)не освоюсь с последовательными комментариями - все норовлю в кнопку покрупнее тыкнуть
sasha_smilansky
May. 16th, 2007 08:18 pm (UTC)
*Мрачно*
Анжелика не читаема, в принципе.
А если вопрос был про порядок прочтения, то следующая часть называется "Анжелика и - прости Господи - ее любовь"
dr_endo
May. 16th, 2007 08:44 pm (UTC)
Привет! Токо подумал, что затихли, видать медовый м. проживаете. Перед сном включил комп, а тут ты)) Книжки-то купила? Читай меньше, целуйся бльше!
sasha_smilansky
May. 17th, 2007 02:42 pm (UTC)
книшки купила. Надо про них отдельный пост написать - руки не доходят(
Пойду, сварю пельмешков и айда целоваться)
stepnayc
May. 17th, 2007 09:48 am (UTC)
Кстати "Незнайка на Луне"-это мой первый букварь по основам капитализма.
sasha_smilansky
May. 17th, 2007 02:42 pm (UTC)
Именно!
Новой - гений без дураков
sasha_smilansky
May. 17th, 2007 02:46 pm (UTC)
Новой=Носов
сорри. Свежий ноут+длинные ногти)
stepnayc
May. 17th, 2007 03:10 pm (UTC)
Жена на ночь сыну вместо "Курочки Рябы" читала,надемся не зря.
haritonoff
May. 17th, 2007 01:55 pm (UTC)
так просто...
Крылов "Анжелика и очки"
Роулинг "Анжелика и филосовский камень"
sasha_smilansky
May. 17th, 2007 02:45 pm (UTC)
*подхватывая*
Твардовский "Анжелика и печник"
magenta_13
May. 20th, 2007 08:28 pm (UTC)
С днем рождения!
Свежего ветра Вам и добрых утр! ;-)
sasha_smilansky
May. 20th, 2007 09:45 pm (UTC)
Спасибо вот ТАКОЕ!)))
( 23 comments — Leave a comment )