?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ибо сегодня начался последний год, когда в моем ответе на вопрос «а сколько тебе лет?» первое слово будет «двадцать».
Зато я вывела полный словарный запас

Пятьдесят фраз, которые должна произнести каждая женщина к 29-ти годам:
1.Вовка – дурак.
2.Сашка – дурак.
3.Андрей – дурак.
4.Они все идиоты.
5.Я не удержалась и купила.
6.Не трогай, у него блохи.
7.А тут я ему такая – раз...
8.Где деньги?
9.Я не ношу трусики.
10.Ой, какое красивое слово – «пассатижи».
11.АКПП и чтобы красненькая.
12.Тебе вкусно?
13.Я ничего не трогала, оно само!
14.Он обязательно разведется.
15.Меня уговаривали поступать в театральный.
16.Не переживай, с кем не бывает, мне все равно понравилось.
17.Правда, я сильно похудела?
18.Мне безразлично, что обо мне думают.
19.Меня никто не любит.
20.А теперь какую кнопочку нажимать?
21.И ничего мне не будет с одной пироженки.
22.Ты должна уделять ребенку больше времени.
23.Роди своего и воспитывай, курица.
24.Не в меня!!!
25.Мама, ты что? Мы просто дружим.
26.Анжелина Джоли – некрасивая. Некрасивая! Некрасивая! Некрасивая! Некрасивая! Некрасивая!
27.Хочешь, я надену его ртом?
28.В период гаструляции клетки хордо-мезодермального зачатка, действуя на экдотерму, способствуют развитию нервной трубки.
29.У вас есть кампари и грейпфрутовый сок?
30.Две бутылки водки, пожалуйста.
32.А ты правда меня любишь?
33.А как ты меня любишь?
34.А когда ты меня полюбил?
35.ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!.. Паучок.
36.Доктор, вы такой симпатичный.
37.Разумеется, я не имитировала.
38.Мужчины безнадежно примитивные.
39.А ты в командировку надолго?
40.У тебя большой член.
41.Да, самый большой.
42.Блин, ну я не видела, чтобы у кого-то был больше, уймись уже.
43.Вторая полосочка, не появляйся, ну миленькая, ну пожалуйста.
44.Еще раз укусишь меня за сосок – будешь жрать «Симилак».
45.Переночую у мамы.
46.Я не могу, я на каблуках.
47.С понедельника сажусь на диету. И на фитнесс запишусь. И на пиллинг еще.
48.Вам всем только этого и надо.
49.Медленней и чуточку ниже.
50.Сережа, будешь идти домой, купи хлеб.

Comments

( 342 comments — Leave a comment )
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
ex_caralh0_
May. 20th, 2007 09:43 pm (UTC)
того, с днем рождения!
sasha_smilansky
May. 20th, 2007 09:45 pm (UTC)
пасиб)
(no subject) - ex_caralh0_ - May. 20th, 2007 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - May. 20th, 2007 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_caralh0_ - May. 20th, 2007 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ginger_stinker - May. 21st, 2007 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - May. 21st, 2007 11:23 am (UTC) - Expand
serge_stoechko
May. 20th, 2007 09:43 pm (UTC)
Сашкин, я люблю тебя!
sasha_smilansky
May. 20th, 2007 09:46 pm (UTC)
и я тебя!
(Deleted comment)
sasha_smilansky
May. 20th, 2007 09:46 pm (UTC)
Люд, спасибо!)
mosomedve
May. 20th, 2007 09:46 pm (UTC)
С Днем Рождения!
sasha_smilansky
May. 20th, 2007 09:47 pm (UTC)
Оксана, спасибо!)
juliy
May. 20th, 2007 09:51 pm (UTC)
Смилянская, с днем рожденья нас)
sasha_smilansky
May. 20th, 2007 09:53 pm (UTC)
21 мая родились лучшие люди этой Галактики)
(no subject) - juliy - May. 20th, 2007 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lumpen - May. 21st, 2007 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - May. 21st, 2007 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliy - May. 21st, 2007 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_nastye - May. 20th, 2007 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliy - May. 20th, 2007 10:03 pm (UTC) - Expand
kenigtiger
May. 20th, 2007 09:52 pm (UTC)
С днём рождения, Саша!
Спасибо за регулярный пазитифф во френдленте.
sasha_smilansky
May. 20th, 2007 09:54 pm (UTC)
спасибо!
А по второму пункту - очень взаимно :-)
(no subject) - kenigtiger - May. 20th, 2007 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_caralh0_ - May. 20th, 2007 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kenigtiger - May. 21st, 2007 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - May. 21st, 2007 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kenigtiger - May. 21st, 2007 05:59 pm (UTC) - Expand
ne_nastye
May. 20th, 2007 10:01 pm (UTC)
восхитительно.
11 - мой лидер.

с днем рождения, Саша. вы славная очень.
sasha_smilansky
May. 20th, 2007 10:06 pm (UTC)
Спасибо!

Очень-очень рада знакомству, тем более, что в "Русских Инородных-5" между нами всего каких-то 180 страниц, если я правильно понимаю :)
(no subject) - ne_nastye - May. 20th, 2007 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - May. 21st, 2007 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_nastye - May. 21st, 2007 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - May. 22nd, 2007 03:09 pm (UTC) - Expand
mcstrick
May. 20th, 2007 10:10 pm (UTC)
З Днем Народження! І нехай кожен наступний день буде ще кращим аніж попередній)
sasha_smilansky
May. 21st, 2007 11:26 am (UTC)
дякую!
за три години буду ;)
love5an
May. 20th, 2007 10:11 pm (UTC)
Поздравляю!
вы клёвая )
sasha_smilansky
May. 21st, 2007 11:27 am (UTC)
СПАСИБО!))
desp_immigrant
May. 20th, 2007 10:12 pm (UTC)
Это просто замечательно! говорю как женщина которой как раз тоже ...эээ.... пусть будет восемнадцать. :)
sasha_smilansky
May. 21st, 2007 11:28 am (UTC)
СПАСИБО!))
ВОсемнадцать - это здорово, и в армию нам с вами опять же не идти)
fish_n_lilies
May. 20th, 2007 10:15 pm (UTC)
Ааааа! Симилак - это жесть!
Я немедля проникся и убоялся )))

С днем рождения, много счастья, здоровья и солнечных дней у Кыиви и где еще там придется!
sasha_smilansky
May. 21st, 2007 11:28 am (UTC)
Артур, мы тебя любим ВОТ ТАК!
bbrukman
May. 20th, 2007 10:22 pm (UTC)
С Днем!
sasha_smilansky
May. 21st, 2007 11:29 am (UTC)
СПАСИБО!))
ex_1smash1100
May. 20th, 2007 10:24 pm (UTC)
Заебись написано, все-таки зафрендил.
С днем рождения!
sasha_smilansky
May. 21st, 2007 11:29 am (UTC)
Прониклась, польщена)
Спасибо!
(no subject) - ex_1smash1100 - May. 21st, 2007 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - May. 21st, 2007 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_1smash1100 - May. 21st, 2007 11:40 am (UTC) - Expand
*мрачно* - sasha_smilansky - May. 21st, 2007 11:42 am (UTC) - Expand
Re: *мрачно* - ex_1smash1100 - May. 21st, 2007 11:45 am (UTC) - Expand
Re: *мрачно* - sasha_smilansky - May. 21st, 2007 11:47 am (UTC) - Expand
Re: *мрачно* - ex_1smash1100 - May. 21st, 2007 11:49 am (UTC) - Expand
* ваще мрачно* - sasha_smilansky - May. 21st, 2007 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_1smash1100 - May. 21st, 2007 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - May. 21st, 2007 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_1smash1100 - May. 21st, 2007 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - May. 21st, 2007 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_1smash1100 - May. 21st, 2007 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: *мрачно* - serge_stoechko - May. 21st, 2007 11:56 am (UTC) - Expand
Re: *мрачно* - sasha_smilansky - May. 21st, 2007 11:58 am (UTC) - Expand
Re: *мрачно* - ex_1smash1100 - May. 21st, 2007 12:02 pm (UTC) - Expand
Re: *мрачно* - sasha_smilansky - May. 21st, 2007 12:05 pm (UTC) - Expand
Re: *мрачно* - ex_1smash1100 - May. 21st, 2007 12:10 pm (UTC) - Expand
Re: *мрачно* - sasha_smilansky - May. 21st, 2007 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_1smash1100 - May. 21st, 2007 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - May. 21st, 2007 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_1smash1100 - May. 21st, 2007 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - May. 21st, 2007 12:53 pm (UTC) - Expand
Re: *мрачно* - ex_1smash1100 - May. 21st, 2007 12:00 pm (UTC) - Expand
Re: *мрачно* - serge_stoechko - May. 21st, 2007 12:11 pm (UTC) - Expand
sultan
May. 20th, 2007 10:34 pm (UTC)
51. ... и мороженного

С днем варенья!
sasha_smilansky
May. 21st, 2007 11:30 am (UTC)
И фапофку!)))

Спасибо!)
chessplayer
May. 20th, 2007 10:37 pm (UTC)
поздравляю!
а на п.10 я дам щас ссылку своему другу passatije :-)
sasha_smilansky
May. 21st, 2007 11:30 am (UTC)
СПАСИБО!
хихих!)))
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 342 comments — Leave a comment )