?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ибо сегодня начался последний год, когда в моем ответе на вопрос «а сколько тебе лет?» первое слово будет «двадцать».
Зато я вывела полный словарный запас пятьдесят фраз, которые должна произнести каждая женщина к 29-ти годамCollapse )

Comments

( 340 comments — Leave a comment )
Page 9 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
lisenok
May. 22nd, 2007 12:30 pm (UTC)
35.ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!.. Паучок.
Это про меня:)
sasha_smilansky
May. 22nd, 2007 12:42 pm (UTC)
хихихих)
добро пожаловать в клуб)))
a_speed
May. 22nd, 2007 12:56 pm (UTC)
запоздало поздравляю)
p.s. если не заметишь - я у себя в ЖЖ тоже тебя поздравила, ага.
pps. желаю чего-нить хорошего, пока не забыла.
ppps. счастья тоже!
pppps. и здоровья, да.
ppppps. любви желать?
pppppps. нафиг тебе ещё-то?
ppppppps. хотя, мне не жалко) любви тебе)
pppppppps. и процветания)
ppppppppps. всей семье, ага.
pppppppppps. чего-нить ещё надо желать?
ppppppppppps. я всё время забываю, чего ещё желают...
pppppppppppps. ах, да! иди вверх по лестнице, которая слева нарисована ))) если будешь это делать каждый день - бодростью ты обеспечена надолго)
sasha_smilansky
May. 22nd, 2007 02:46 pm (UTC)
Настя, спасибо!!!
такой праздник мне устроили...
nalesta
May. 22nd, 2007 01:10 pm (UTC)
С днём родженья, Сань, будь счатливой насмотря на... и смотря тоже :)
sasha_smilansky
May. 22nd, 2007 02:46 pm (UTC)
Ольк, спасибо!!!)))
stepnayc
May. 22nd, 2007 02:19 pm (UTC)
С днем рождения Лександра!Здоровья вам,вашим близким,вашему журналу,чтобы позитивная энергия всегда блуждала вокруг вас и никуда не уходила.
sasha_smilansky
May. 22nd, 2007 02:48 pm (UTC)
Спасибо!)))
Энергия сохранится, я надеюсь. Есть такой специальный закон про сохранение, мне муж-физик говорил как-то)
karolina_kk
May. 22nd, 2007 03:11 pm (UTC)
буду 315-й :)
Шурка! С Днем Рожденья! Ну и всего всякого и на радость:)! А с телефоном у тебя какие-то приключения вчера были - не дозвонилась...
sasha_smilansky
May. 22nd, 2007 03:14 pm (UTC)
Re: буду 315-й :)
привет!
спасибо)))

мы вчера вдвоем праздновали, и телефоны вырубили нах.
а толпой будем праздновать где-то на выходных.
Сообщу дополнительно, а как же)
akorol
May. 22nd, 2007 06:48 pm (UTC)
О! Коли по телефону не добьешься, можно здесь понаписать (где ударение ставить - хрен знает...). К тому числу, которое туточка было продэкларыровано, если женщина не произносила "У-у-у-у!!!! Хорошо-то, блин, как!!!" Ей не стоит торопиться к этому числу, а если произносила, то неча торпиться ваще, нужно повторять чаще. Чего и желаю ваще-та! А официально это звучит, как "Желаю счастья и здоровья в личной жизни!" Целую, солнышко!! Будь счастлива так, как ты это состояние понимаешь!
sasha_smilansky
May. 23rd, 2007 11:33 am (UTC)
Сашк, СПАСИБО)
fahrtdin
May. 23rd, 2007 08:03 am (UTC)
Сань, глянь почту!
maria_sorrel
May. 23rd, 2007 12:02 pm (UTC)
А что такое АКПП? :)
sasha_smilansky
May. 23rd, 2007 12:03 pm (UTC)
автоматическая коробка переключения передач :)
(no subject) - maria_sorrel - May. 23rd, 2007 12:05 pm (UTC) - Expand
lumpen
May. 23rd, 2007 06:09 pm (UTC)
тока щаз заметил, что я "ПЕРВЫЙ НАХ И НИИБЕТ!")))))))))))))
sasha_smilansky
May. 23rd, 2007 07:48 pm (UTC)
хихихихихих)
izubr
May. 23rd, 2007 07:10 pm (UTC)
Чорт, всё пропустила.

С прошедшим! Пусть всё будет зашибись. ;)
sasha_smilansky
May. 23rd, 2007 07:51 pm (UTC)
Аль, СПАСИБО)

=====
Видела сегодня твой тред про ссылки... хихих.
Может, организуем профсоюз и будем бить копипастеров по кошельку? ;)
(no subject) - izubr - May. 23rd, 2007 08:01 pm (UTC) - Expand
*грозно* - sasha_smilansky - May. 23rd, 2007 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_smilansky - May. 23rd, 2007 10:19 pm (UTC) - Expand
kamienczanka
May. 24th, 2007 06:27 am (UTC)
ВСЕГО??????? Блин... Дитина.
sasha_smilansky
May. 24th, 2007 07:25 am (UTC)
:))))))))))))))))
mack_seem
May. 25th, 2007 08:23 am (UTC)
рас рас рас
mack_seem
May. 25th, 2007 08:32 am (UTC)
о бля заработало
mack_seem
May. 25th, 2007 08:34 am (UTC)
я уже третий день пытаюсь кого-нибудь поздравить в жж или штото запостить и нифига...
sasha_smilansky
May. 26th, 2007 01:18 am (UTC)
Макс, напиши уже чота.
а то я тебя пиарю, а ты молчишь, как будто у тебя пальцев нету)
vienotuuli
May. 27th, 2007 04:09 pm (UTC)
С днем рождения!
Хорошая подборка!
sasha_smilansky
May. 27th, 2007 05:32 pm (UTC)
спасибо :)))
Page 9 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 340 comments — Leave a comment )